Транспорт Тверской области вне контроля?

Как общественный совет при Министерстве транспорта Тверской области прогнал журналиста с круглого стола

09.01.2024, 21:07
Фото: правительство Тверской области

Прошедшие новогодние праздники, очевидно, не могли не сказаться на стоимости такси в Твери. В связи с чем жители активно пользовались общественным транспортом, а критика в адрес «Транспорта Верхневолжья» не сбавляла своего темпа.

Как уже писал «Караван», проблем у «синеньких» предостаточно: неработающие валидаторы, переполненные салоны, расписание в стиле «как повезет». На фоне морозов люди жаловались и на собачий холод, который хоть и рисовал восхитительные узоры на стеклах, но удовольствие доставлял сомнительное.

Это те пробелы, которые видит рядовой пассажир. Но и внутренних болячек у общественного транспорта немало. Нехватка водителей возникла не на пустом месте. То же касается и состояния автопарка. При этом текучесть велика не только среди водителей, но и руководства Верхневолжского АТП.

При региональном Минтрансе есть общественный совет, который вроде как должен содействовать учету прав и законных интересов людей, в нашем случае – пассажиров. И есть там активные люди, которых действительно волнует происходящее. Правда, если брать в общем, то активной работы совета не видно. Одной из основных причин плохой работы можно было бы назвать отсутствие председателя. И тут начинается любопытное.

Непрозрачная работа за прозрачными стенами

Перед Новым годом в центре «Мой бизнес» состоялся круглый стол этого самого общественного совета, куда пригласили представителей нашей газеты. Повод довольно значимый – избрание уже, наконец, председателя. Как я поняла, встреча совета – явление нечастое. Будто проблем у синих автобусов немного.

Но любопытно другое. То, как большинство (5 против 4) проголосовало за то, чтобы выгнать меня из зала. Мол, нечего представителю СМИ слушать их внутреннюю кухню и обсуждение того, кто там станет у руля.

Интересно, что те, кто решил отправить меня восвояси, внятно обосновать свое решение не смогли. А доводы в стиле «вряд ли вам это интересно, это рабочий процесс» как-то совсем не впечатлили.

Будто общественный совет касается не общественного транспорта, а личного автопарка губернатора Игоря Рудени. Пришлось любоваться прозрачными стенами и наблюдать непрозрачность в работе Минтранса и совета при нем.

«Мы вас позовем, когда будем обсуждать раздел повестки дня «Разное». Там и вопросы сможете задать», – заверили меня и отправили в коридор.

Ожидание оказалось напрасным. Никто меня никуда не пригласил, и после круглого стола участники просто разошлись по своим делам. Единственное, что мне удалось выяснить, что председателем избрали Рустама Зайнутдинова, того самого, который громче других предлагал представителю СМИ покинуть зал.

Хотелось бы напомнить общественному совету, да и в целом министерству транспорта о том, что присутствие СМИ на подобных мероприятиях – это не личное дело журналиста, которому вдруг захотелось необычно время провести. У горожан накопились вопросы и претензии. И вряд ли кто лучше пассажиров расскажет, в чем пробелы транспортной реформы и где пора вносить коррективы.

 

Дашун Самарина

216 1

1 комментарий к “Транспорт Тверской области вне контроля?”

  1. Отвратительная работа транспортной компании. Расписание не соответствует действительности. На конечной остановки Леруа Мерлен не кто не контролирует движение транспорта по расписанию. 9 января 33 автобус ждали целый час . Один проехал пустой мимо остановки, а другой 33 изменил маршрут и по другой дороге, не мимо Глобуса, возможно уехал с линии. В 19.07 не было автобуса. В 19.40 , вместо 19.35 по расписанию пришёл к остановке Глобус полноостью забитым людьми. И так везде Это касается всего транспорта Верхневолжья.

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Лента новостей
Прокрутить вверх