XVIII весенняя туристическая выставка «Интурмаркет» завершается в Москве. В число ее участников входят компании из Тверской области.
В «Интурмаркете» принимают участие более 40 представителей туристического бизнеса из Тверской области. Они, в частности, презентовали набирающий популярность вид туризма – отдых выходного дня.
Как напомнила пресс-служба правительства Тверской области, к новому летнему сезону в Верхневолжье запущены модульные кемпинги и глэмпинги, что позволило значительно расширить фонд размещения в короткий срок и удовлетворить запрос туристов. В настоящее время в регионе работают более 275 отелей и баз отдыха, более 20 модульных отелей, которые могут принять около 26 тысяч гостей.
Кроме того, на выставке специалисты туротрасли Тверской области приняли участие в дискуссии «Как организовать взаимодействие авторов сувениров с туристическим бизнесом». Своим опытом поделились представители Торжка, в котором 50% внебюджетных доходов приносит именно сувенирная продукция. На выставке были представлены самые популярные памятные сувениры города, которые изготавливаются компанией «Торжокские золотошвеи».
Ключевым событием «Интурмаркета» стала презентация новых туров межрегионального проекта «Государева дорога», который объединил культурно-туристическое пространство на всём пути следования из Петербурга в Москву.
Особое внимание на выставке уделили организации детского туризма. Свои тематические программы для юных путешественников представили более 35 профильных туроператоров. Турпрограммы составляются таким образом, чтобы интегрировать урок-путешествие в школьный образовательный процесс: проводятся информационные туры для директоров школ, выпущен «Школьный журнал путешествий», в котором собраны интерактивные программы для детей и подростков.